Павлов-Андреевич - из телевизора в акционизм / вДудь

  • Апублікавана 15 дзён таму

    вДудь

    Працягласць: 1:53:17

    Курсы Синхронизации выгоднее с промокодом VDUD.
    Погружайтесь в современное искусство со скидкой 40%: clck.ru/USBQT
    -20% на другие курсы по искусству, культуре и науке: clck.ru/US2BM
    Федор Павлов Андреевич много лет работал телеведущим (в том числе в «До 16 и старше…») и редактировал важнейший журнал для подростков «Молоток». Теперь он художник, который делает перформансы по всему миру fyodorpavlovandreevich
    Дудь vdudvdud.ru/

    0:00 Что происходит?
    3:04 Возможно, самое милое животное на планете
    5:38 Почему мы встречаемся в Бразилии
    7:33 Дудь пытается поумнеть (увы)
    10:48 Как из ведущего на ТВ превратиться в художника?
    13:25 Пытка фекалиями
    17:59 Джунгли посреди Рио-де-Жанейро
    20:07 Как понять перформанс?
    24:03 Костюм с дымящими башнями-близнецами. Что. Это. Был
    29:09 Марина Абрамович - легенда современного искусства
    31:50 Митя Фомин в Бразилии?
    33:09 Почему бразильцы так любят секс?
    34:54 Почему бразильцы так увлечены религией?
    37:51 Как зарабатывают художники?
    42:34 «Смотрю на Навального и думаю: какой красивый и сильный духом человек»
    44:51 Что ты думаешь о Путине?
    49:29 Мы - в фавел
    51:29 Художники из народа
    57:52 Рекламировать госбанк и быть оппозиционером - норм?
    1:02:31 «Остранение» - главное слово современности
    1:05:26 «Культура начинает развиваться, когда ее запрещают»
    1:07:19 Художник из автомастерской
    1:10:34 Старые друзья и безумные законы
    1:12:36 Почему мы все еще не живем в прекрасной России будущего?
    1:16:17 Про русскую душу
    1:20:23 Каково весь день висеть на кране?
    1:23:23 Расизм в Бразилии
    1:26:59 Важный разговор
    1:37:35 Почему геев в России так сильно кошмарят?
    1:39:01 Мать Тереза-2021
    1:42:34 Бразилия и бездомные
    1:45:46 Мчим на перформанс!
    1:49:02 Что такое толерантность?
    1:50:35 В чем сила?
    1:51:24 КОНКУРС!

вДудь
вДудь

Варианты на конкурс - сюда. Кое-что из внутренностей: 0:01​ Что происходит? 3:04​ Возможно, самое милое животное на планете 5:38​ Почему мы встречаемся в Бразилии 7:33​ Дудь пытается поумнеть (увы) 10:48​ Как из ведущего на ТВ превратиться в художника? 13:25​ Пытка фекалиями 17:59​ Джунгли посреди Рио-де-Жанейро 20:07​ Как понять перформанс? 24:03​ Костюм с дымящими башнями-близнецами. Что. Это. Был 29:09​ Марина Абрамович – легенда современного искусства 31:50​ Митя Фомин в Бразилии? 33:09​ Почему бразильцы так любят секс? 34:54​ Почему бразильцы так увлечены религией? 37:51​ Как зарабатывают художники? 42:34​ «Смотрю на Навального и думаю: какой красивый и сильный духом человек» 44:51​ Что ты думаешь о Путине? 49:29​ Мы – в фавел 51:29​ Художники из народа 57:52​ Рекламировать госбанк и быть оппозиционером – норм? 1:02:31​ «Остранение» – главное слово современности 1:05:26​ «Культура начинает развиваться, когда ее запрещают» 1:07:19​ Художник из автомастерской 1:10:34​ Старые друзья и безумные законы 1:12:36​ Почему мы все еще не живем в прекрасной России будущего? 1:16:17​ Про русскую душу 1:20:23​ Каково весь день висеть на кране? 1:23:23​ Расизм в Бразилии 1:26:59​ Павлов-Андреевич – гей. Как это восприняли близкие? 1:33:55​ В русской политике много геев? 1:37:35​ Почему геев в России так сильно кошмарят? 1:39:01​ Мать Тереза-2021 1:42:34​ Бразилия и бездомные 1:45:46​ Мчим на перформанс! 1:49:02​ Что такое толерантность? 1:50:35​ В чем сила? 1:51:24​ КОНКУРС!

12 дзён таму
JAVAAUTOCOM
JAVAAUTOCOM

Встать на лобном месте с плакатом "Одиночный пикет за любовь - согласован с вселенной!" Чан с фекалиями по коленно, опция. )

9 дзён таму
Aliona Ivanova
Aliona Ivanova

#Конкурс блин надеюсь не опоздала🤞🏻Я бы хотела вызвать внимание к проблемам озера Байкал, в частности, к высокой степени загрязнения, т.к. в результате туристической активности и абсолютно потребительского отношения в озеро попадает, а берега загрязняются большим количеством мусора. Вы просто не представляете,нет никакой инфраструктуры в виде «организованных» мусорок и какие ужасные там «неорганизованные» свалки, если совсем чуть-чуть заехать в лес, а по его вывозу ничего не делается. К самому перформансу: в любой более менее туристической точке собираем мусор и я уверена соберётся целая гора и вот на эту гору воссядет Фёдор (или не Фёдор) обнаженный (или не обнаженный), идеально было бы это проделать зимой, а гору мусора выложить на лёд, и вот получится грандиознейший контраст с чистейшим Байкальским льдом, правда это наверное будет слишком экстремально:) Но в тёплое время можно всё то же самое сделать на берегу.

9 дзён таму
Василий Кислый
Василий Кислый

выбрать многолюдную улицу в москве и хвалиться старым ржавым запорожцем и куском сала.

9 дзён таму
Владимир
Владимир

Красная площадь - био туалет - погружен (замочен) в сортире павлов - андреевич

9 дзён таму
Lich King
Lich King

Вид изнутри тюремной камеры на окно в которое лезет человек -свобода с протянутой рукой и не описуемой тоской в глазах. Рука должна быть протянута во внутрь в сторону сидельцев 🤷‍♂️

9 дзён таму
bilinas mini
bilinas mini

моментов которые на других интервью он уходит от ответа. Поддержите лайками, кто из аудитории Хардкор !? ))) 😬✌💪

21 хвіліна таму
Анна
Анна

Как он красиво говорит!

37 хвілін таму
bilinas mini
bilinas mini

Конкурс. В ветренный день (или сидя перед вентилятором) собирать пазл из легких бумажек.

21 хвіліна таму
Артур Зайнуллин
Артур Зайнуллин

Юра, возьми интервью у Сергеева Ивана

56 хвілін таму
doctor ds
doctor ds

"Пограничник"...беспокойство ума. Очень горячо! Зачем быть близко к этому?)

Годину таму
Анастасия Фокс
Анастасия Фокс

Юра, позовите в видео Руслана Усачева!! Даёшь интервью и Пам-Пам💪🏼

Годину таму
Grigor Shagoyan
Grigor Shagoyan

#Конкурс Фёдор лежит в ванной или в джакузи, в чём то дорогостоящем, ванна наполнена красной жидкостью напоминающей кровь, и ест с наслаждением бутерброд с чёрной икрой. На Фёдоре дорогая атрибутика, золотые часы, украшения, очки или что то подобное. Перформанс должен олицетворять равнодушие, бессовестность и цинизм, многих власть имеющих, богатых людей по отношению к бедам и несчастьям простых людей.

Годину таму
Hello Man
Hello Man

Скачай приложение Хистори

Годину таму
Abbpainting
Abbpainting

Моя идея для перформанса: Художник стоит в стеклянном бассейне ( другая версия в яме) и каждый приходящий человек может бросить в туда записку ( или бумажный самолётик ) с надписью !каждый человек важен! Так им образом этот художественный акт призывает людей задуматься о силе своего голоса, решения, действия, кром того когда бассейн/ яма заполнятся будет реально видно вся сила короля состоит из каждого в отдельности

2 години таму
Ruslan Ponomariov
Ruslan Ponomariov

#конкурс Перфоманс "Жизнь в шкафу". Просидеть в шкафу в женском образе. При этом прохожие могут заглянуть внутрь через небольшое отверстие. Шкаф может быть из непрозрачного стекла.

2 години таму
Nina Schulz
Nina Schulz

Жаль, что нельзя миллион лайков поставить, хотя бы просто за человечность и адекватность рассуждений, неговоря уже о том, что это интервью наполнено не водой, а кучей интересной информации 👍👍👍👍👍

2 години таму
Good Hash
Good Hash

Пока Юрец 👋продажный поц!!

2 години таму
Юрий Королев
Юрий Королев

На самом деле Пете Павленскому надо к хорошему психиатру. А то взяли за моду психические заболевания выставлять как искусство.

2 години таму
Алексей
Алексей

Интересно! Спасибо!

3 години таму
Ниыколай Любимый
Ниыколай Любимый

На не согласованном митинге, раздавать цветы правоохранителям с приятными пожеланиями и словами любви. Только любовь и добро может сломать резиновую палку.

3 години таму
Зиновий Курачкин
Зиновий Курачкин

Фрики нынче в моде...

3 години таму
Мирослав Лой
Мирослав Лой

Запиши интервью с Оксимироном

3 години таму
FLYINGDICK
FLYINGDICK

Отец скончался от инфаркта через две недели после того как узнал, что сын гей. Его убили русские люди..

3 години таму
Михаил Титов
Михаил Титов

Конкурс. В ветренный день (или сидя перед вентилятором) собирать пазл из легких бумажек.

3 години таму
Андрей Коновалов
Андрей Коновалов

Норм

4 години таму
Malika Balaeva
Malika Balaeva

Вариант @Nick D, но включить чтение The Jungle Book в процессе "сидения" и стулья с решётчатыми спинками

4 години таму
Liza Axelsson
Liza Axelsson

Очень интересно говорит и многое созвучно мне этически, но веет от Федора каким-то негативом, то есть как будто он разумом многое понимает, но внутри все не так хорошо. Есть внутренняя агрессия.

4 години таму
Андрей VO
Андрей VO

Большой души человек

5 годин таму
Андрей VO
Андрей VO

Очень крутой выпуск!!!

5 годин таму
Мария Выгуляр
Мария Выгуляр

Все прекрасно кроме… сплошное извините бл@тство… мой любовник, покровитель… бла бла бла где тут про любовь и отношения? Ищут кто богатый и готов своего протэжэ продвигать.

5 годин таму
Никита Печагин
Никита Печагин

Ставьте лайк, если хотите следующим гостем Сергея Колесникова из Технониколь. Мужик крутой, и с Юрой есть что обсудить. Например биатлон, который Колесников сейчас чуть ли не единственный поддерживает на ногах

5 годин таму
Александр Коновалов
Александр Коновалов

Мальчишку в детстве/юности сверстники обидели. Вот его протест. Искусство, бл*...

6 годин таму
are you serious ?
are you serious ?

Сын такой же прекрасный,как его мама!♥️

6 годин таму
Sasha Gray
Sasha Gray

#конкурс (к закрепленному коменту почему то нельзя оставить ответ) В огромно полом ледяном сердце стоит голый человек. Прохожие и публика могут помочь ему растопить лёд своим дыханием или ладонями. А могут не помогать. Это исследование на тему милосердия наших с вами сограждан. Кто захочет морозить себе руки чтобы в итоге выпускать на улицу нагого трясущего чреслами художника?)

6 годин таму
Андрей Р
Андрей Р

Дудь ... е ба ное сцы кло !

7 годин таму
Олег Тихонов
Олег Тихонов

Дудец, давай itpedia на интервью. Оно обещает быть интересным

7 годин таму
Sergey Knyazhechenko
Sergey Knyazhechenko

Ни хрена не понимаю то, чем занимается Фёдор. Но ведущим на телеке он был потрясающим, я это помню.

7 годин таму
Peter Parker
Peter Parker

а венера ведь поёт а музыка любит муза ведь она лучшая))) а бог злословия марс))) дудь многое может))

12 годин таму
Elena Vilmane
Elena Vilmane

Я скажу: "Не надо рая, Дайте родину мою". А Вы кого в коментах то нахваливаете?(((

14 годин таму
Viktor Vizitor
Viktor Vizitor

Это интересно, нежели потерянный гай который ничего не может.

14 годин таму
Stanislav Voitsekhovskyi
Stanislav Voitsekhovskyi

в стеклянном ящике голый человек стравливает под увеличительным стеклом больших черных муравьев!

14 годин таму
Bender Rodriguez
Bender Rodriguez

а это правда про расизм в Бразилии или он напиздел кто в курсе? Всё таки там испанцы, я бы не сказал что они биляши.

14 годин таму
Макс Соловьев
Макс Соловьев

сними видео про отсутствие сотовой связи в отдаленных регионах: https://www.youtube.com/watch?v=TESb-ci9_I8

14 годин таму
Россия Святая! Береги Веру Православную !
Россия Святая! Береги Веру Православную !

Юра (поумнел! ) меньше стал Сквернословить !

14 годин таму
Юлия К
Юлия К

Перфоманс. Предложить заклеить рот скотчем автору перформанса, каждый проходящий по полоске. Идея «сколько человек просят тебя замолчать».

14 годин таму
Kat Smith
Kat Smith

ДУДЬ, ВОЗЬМИ ИНТЕРВЬЮ У КРУПНОГО РОССИЙСКОГО ЧИНОВНИКА ВРОДЕ ВОЛОДИНА И СПРОСИ В ЛОБ ЧТО ПРОИСХОДИТ В РОССИИ

15 годин таму
чёрно-белый &
чёрно-белый &

Го про кипер спорт

15 годин таму
Софья Болотина
Софья Болотина

Фёдор ❤️. С детства

15 годин таму
Alexey Borzykh
Alexey Borzykh

Юра и команда Вдудя - спасибо за вашу работу. Вы просто красавчики и большие молодцы!

15 годин таму
Maxim Minin
Maxim Minin

Дудь, позови Усачева)))

15 годин таму
Vladimir Kudrin
Vladimir Kudrin

сотни лет))) уже понятно всё по знаниям. но интервью оч хорошее

16 годин таму
Виктор Коровкин
Виктор Коровкин

Принять горизонтальную форму в грязно чёрном формате, изобразив асфальт! У нас большая проблема с дорогами

16 годин таму
Xenia T
Xenia T

Прекрасное интервью! Наконец, про что-то высокое...а не Ивангай бредовый

16 годин таму
Остап Бендер
Остап Бендер

Юра, пригласи Лядова (The Люди)

17 годин таму
Ольга Сорокина
Ольга Сорокина

Блин, Юра, ужасно бросается в глаза после середины интервью - всё время открыт рот когда слушаешь! Некрасиво...

17 годин таму
Dana
Dana

пролежать на гвоздях, укрывшись полотном, исписанным «обещаниями» политиков

17 годин таму
Мари Мари
Мари Мари

Какой красивый мужчина ))

17 годин таму
Игорь Данлов
Игорь Данлов

https://www.facebook.com/photo?fbid=1180553189048255&set=a.278714315898818

18 годин таму
Anastasia Dracheva
Anastasia Dracheva

👍🙌🙌

18 годин таму
Роман Стрельцов
Роман Стрельцов

Сделайте интервью с Отаром Кушанашвили, оно просто взорвет!

18 годин таму
Александра Силина
Александра Силина

Такой образованный и такой непохожий на других

18 годин таму
Сергей
Сергей

Редко пропускаю героев Дудя, но этого не смог посмотреть.. мерзость и нудня

18 годин таму
Nik kutuzov
Nik kutuzov

Если заболеет кассир в Пятерочке люди заметят, что есть небольшая очередь на кассе. Если сломается нога у учителя, то придется искать ему замену на период выздоровления. Если подобного человека искусства/перформанса собьет асфальтоукладчик, мир это даже не заметит.

18 годин таму
Рахаз Рахазман
Рахаз Рахазман

Спецпроект фсб, бате привет клоун.

18 годин таму
Gena Pro
Gena Pro

Отписался от вдудя после истории с Івангаем

18 годин таму
Елена Цаценко
Елена Цаценко

Трудно было оторваться! Замечательный сын замечательных родителей. Новых идей и претворения их в жизнь!

19 годин таму
Wee Wee Master
Wee Wee Master

Позовите Евгения Понасенкова, будет круто!

19 годин таму
Любомир ЧЕПУРНИЙ
Любомир ЧЕПУРНИЙ

Позови Маркула. Чёрт побери. Один из лучших артистов , о котором минимум информации. Человек минимально конфликтный. Цепляет своими хуками и припевами. Реально Юрий. Давай

19 годин таму
TAIN _
TAIN _

А можно с Иваном Абрамовым интервью?

19 годин таму
Александра Охапкина
Александра Охапкина

#конкурс Сесть в дранном костюме или полуголым на площади, на пустой чемодан, и с заклееным ртом протянуть руку (в позе прошения) а в руке немного гречки или крошки хлеба. Мне кажется, что это ярко опишет нашу ситуацию.

21 годину таму
Сестричка Яночка
Сестричка Яночка

Юоа пора бить коррупцыю. Я имею все записи, все взятки от учобы в Черногорске, до трудоустройство в москве. Есть вся история, хронология, имена фамилии, сумы, пруфы в виде аудио - видео. Речь не только о деньгах.

21 годину таму
Свободу Джумаеву
Свободу Джумаеву

Лицемер

21 годину таму
Свободу Джумаеву
Свободу Джумаеву

Дизлайк за вырезанное интервью с Иван Гаем

21 годину таму
Жанна Комратова
Жанна Комратова

Спасибо за такое блаженство

22 години таму
Антон Ермолов
Антон Ермолов

Крутое интервью! И круто, что это первый открытый гей на таком популярном канале 👍

22 години таму
Irina Kara
Irina Kara

прекрасный, свободный, талантливый человек.. спасибо!

23 години таму
Семен Бабрышников
Семен Бабрышников

Когда Федор сказал, что говно было его, я перестал воспринимать его всерьез.

23 години таму
luka 1
luka 1

Конкурс: надеть женский лифчик и чулки и стоять прогнувшись в пояснице 7 часов, как знак женской ущемленности, слабости и невозможности борьбы с узурпаторами мира сего

23 години таму
любаша
любаша

Пригласи Андрея Князева из группы КняZz. 🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏😂😂😂

23 години таму
Даниил Карагодин
Даниил Карагодин

Выводите в топ накидайте лайков,и дудь позовет OG BUDDA

23 години таму
Даниил Карагодин
Даниил Карагодин

Зови Og beda

Дзень таму
Pavel N
Pavel N

Почему геи такие умные и начитанные?

Дзень таму
Shauka Hodan
Shauka Hodan

Достойный сын гениальной матери

Дзень таму
Olga Akhmetchina
Olga Akhmetchina

Позови Павла Волю! Залайкайте чтобы Юрий заметил!

Дзень таму
Shauka Hodan
Shauka Hodan

"барыжить воздухом" - это диагноз! Пардон.

Дзень таму
PlushkinExpress
PlushkinExpress

Так он сам "убил" своего отца новостью о своей сексуальной ориентации, а говорит, что русский народ своим равнодушием забрал у него отца.

Дзень таму
Polina Rettel
Polina Rettel

Хочу в Бразилию!!! Федя-❤️❤️❤️

Дзень таму
Александр Топольян
Александр Топольян

С Пашей Дуровым давай!!!!!

Дзень таму
Tam Tut
Tam Tut

Лайк, если хочешь второе интервью с фараоном

Дзень таму
Ekaterina Popova
Ekaterina Popova

ЬВАОЛД.ПТВЫОБ.ПМАЯБЬПТМПВАПИОАоПТМАБТМОЛАЫОодОПАЦРПКЛОПЛОДВАРЛДПРЛКУРПДВАРПМОВАЛПОВЛДАПОВКОПРЫКПООДВАМОЛЖВАОЖПРКРПРКГВРАОВРПЛОВАБ

Дзень таму
Дмитрий Ельчанинов
Дмитрий Ельчанинов

Шария зови, Юрий! Лайкайте, что бы автор увидел

Дзень таму
Антон Богославский
Антон Богославский

Прекрасное интервью. И очень интересный чувак. Браво!

Дзень таму
Екатерина Иванова
Екатерина Иванова

Очень хотелось бы увидеть в твоём ютуб-канале интервью с Павлом Дуровым, мне кажется желающих будет очень много)))))

Дзень таму
Art Nau
Art Nau

Меня все еще радует, что чем меньше лайков и просмотров, тем интереснее гость. Это же бриллиант

Дзень таму
lavaw
lavaw

возьми интервью у Виталика бутерина плз)

Дзень таму
Александр Козлов
Александр Козлов

,, в этой стране,,!??!! Чёрт

Дзень таму
Александр Козлов
Александр Козлов

Да закинь эту ногу уже за голову!!

Дзень таму
natalka raznaya
natalka raznaya

Почему на 30й минуте Дудь не спросил ходила ли она в туалет?

Дзень таму
Natalia Kutasova
Natalia Kutasova

С начала работы метрополитена до конца (рабочий день) сидя на одном месте ездить в метро по кольцевой. Наблюдая за реальными людьми в потоке, утром, в час пик, в свободное время, в полночь. Закольцованная рутинная суета большого города.

Дзень таму
Victor Labutin
Victor Labutin

В целом честное и интересное интервью!..

Дзень таму
MrDrugZverey
MrDrugZverey

"барыжить воздухом" - это диагноз! Пардон.

Дзень таму
Елена Силаева
Елена Силаева

ВОЗЬМИ ИНТЕРВЬЮ У АКСЕНОВА В КРЫМУ БУДЕТ ХАЙП ))) И ИНТЕРЕСНО

Дзень таму
Дневники Ангелины
Дневники Ангелины

Ждать следующего видео всё трудней. Может пора клонировать Дудя и Серёг.

Дзень таму
Сергей Кашигин
Сергей Кашигин

А в солнечной Бразилии-такая есть страна Живет и благоденствует брат Мити Фомина Страна очень огромная-присутствует размах И все с утра счастливые и все в белых штанах.

Дзень таму
atsapov
atsapov

Музыкальная пауза: https://youtu.be/gTxpr96aLlI

Дзень таму
Julia Dobro
Julia Dobro

Это так вкусно

Дзень таму

Далей

Чебатков - стендап для мозга (Eng subs)

1:43:11

Киркоров Филипп & MARUV - KOMILFO (official video)

4:36

Киркоров Филипп & MARUV - KOMILFO (official video)

Филипп Киркоров

Прагляды 4млн

Людмила Улицкая: я думаю, это мое последнее интервью

54:40

Людмила Улицкая: я думаю, это мое последнее интервью

ЖЗЛ с Дмитрием Быковым

Прагляды 446 тыс.

Ивангай - где он пропадал / вДудь

1:58:40

Киркоров Филипп & MARUV - KOMILFO (official video)

4:36

Киркоров Филипп & MARUV - KOMILFO (official video)

Филипп Киркоров

Прагляды 4млн

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я В КАМЕННОМ ВЕКЕ

10:18

АЗАРОНАК . Маргарыта Ляўчук & Андрэй Павук

4:05

АЗАРОНАК . Маргарыта Ляўчук & Андрэй Павук

Margarita Levchuk . Soprano

Прагляды 396 тыс.

Денис Дорохов | Мне смешно

1:3:31

Денис Дорохов | Мне смешно

LABELSMART

Прагляды 306 тыс.