Павел Блащук
Павел Блащук

Это, только начало. А за ха ха.

Дзень таму
Dashik
Dashik

Автор текста Лукашенко;)

Дзень таму
Dashik
Dashik

Беларусь, мне тебя искренне жаль....это прям позор....

Дзень таму
Елена Пискур
Елена Пискур

Нет самого самого начала речи

Дзень таму
Тигрий
Тигрий

Крупный проект европейцев у нас, это революция.

2 дні таму
sed seder
sed seder

театр одного мерзавца...

2 дні таму
Yanina D
Yanina D

А почему песню про Щучынщыну не послали?!

2 дні таму
Kiril4ik 2007
Kiril4ik 2007

Уж лучше про Барановичи.,.

6 годин таму
Алексей Казючиц
Алексей Казючиц

Насколько нужно ненавидеть свою страну!!? Что бы отправлять такое!!!! Позорище. Да еще и провластное. Мы БЕЛАРУСЫ, а не вот это вот говно.

2 дні таму
Babah By
Babah By

Молодцы по обе стороны💖

2 дні таму
Алиса Шум
Алиса Шум

Алексей такой приятный бариста! 😍🔥

2 дні таму
Tapok Zaminirovan
Tapok Zaminirovan

Лучше бы intelligency поехали

3 дні таму
Stas Mikhalevich
Stas Mikhalevich

Дурные мысли, если первое, что приходит в голову при "двух полосках", совсем не след от инвалидной коляски...)

3 дні таму
Елена Прекрасная
Елена Прекрасная

Спаси Господи ,чистую душу!!!!Поправляйся скорее,Ромочка!!!

3 дні таму
Diar Ashkenazi
Diar Ashkenazi

Я так понимаю это любимая группа Лукашенко 🤣. Песня реально какая то х.я

3 дні таму
Viktar Harbatau
Viktar Harbatau

Замечательный проект и замечательные люди. Удачи в развитии вам! :-)

3 дні таму
Владимир Григорьев
Владимир Григорьев

Сила

3 дні таму
Сергей Смигельский
Сергей Смигельский

Спаси Господи Рому. Такие люди нужны нашему миру.

4 дні таму
Виктория Сукретная
Виктория Сукретная

Ребенок до приезда скорой, которая приехала ох как не быстро...был в сознании и кричал от боли((( А приехавшие пожарные раньше скорой никакой помощи мальчику не оказали((( Печаль сплошная(( Здоровья парнишке

4 дні таму
Виктория Сукретная
Виктория Сукретная

Вы не правы(( Все из перечисленного мне диктовала скорая....правда снять одежду я не смогла... а поливат. Нужно было .....все под руководством диспетчера

3 дні таму
Ефим Neska
Ефим Neska

@Виктория Сукретная Обычно одежду снимают уже в ожоговом отделении и делает это хирург, пожарные не возят с собой обезбольвающее (тем более наркотическое), ну а поливая вы можете занести инфекцию в рану.

3 дні таму
Виктория Сукретная
Виктория Сукретная

@Ефим Neska Срезать горячую одежду, полить холодной водой, уколоть обезбаливающее.... в конце коецов их же обучают помощи в экстренных случаях. Никто в тот момент не знал о процентах поражения. А дитё кричало от боли и просило о помощи. Мы по очереди поливали его холодной водой, для снижения темпы ожога.

3 дні таму
Ведьмочка Ночи
Ведьмочка Ночи

На такие экстренные моменты скорая обязана пребывать в найкротчайшие сроки.. Хотя теперь наблюдается совсем иное

3 дні таму
Ефим Neska
Ефим Neska

А какую помощь окажут пожарные ребёнку с 50% ожогом кожного покрова?

3 дні таму
Sergey S
Sergey S

А можно его уже в Ростов? И там заждались и мы! Если ему денег не хватает на дорогу - мы скинемся!

4 дні таму
Alena Vorozhbitskaya
Alena Vorozhbitskaya

Спасибо что помогаете верить в людей , верить людям, верить в себя и себе

4 дні таму
Gedemin Muhomorov
Gedemin Muhomorov

Сашэнька, даражэньки, ты жа каронавируса ни видзиш, яго жэ нету. Да и чэм цибе памогут эци мерзауцы, если ты сказал лечыць карону нужна трактарам и баняй. Эта только цибе и тваиму ГАМОНУ пат силу.

4 дні таму
кеша попыгай
кеша попыгай

Литва направила гуманитарную помощь для борьбы с короной,Польша передала добрососедскую помощь для борьбы с короной.ЕС намерена выделить 60кк$ на борьбу с короной,США выделит Беларуси 1,7кк$ на борьбу короной все что нашел за мин 5 (НИКАКОЙ ПОМОЩИ)

4 дні таму
Sergey S
Sergey S

Вы не понимаете - гэта другое!

4 дні таму
John Galt
John Galt

Многоликий трехпроцентный

4 дні таму
Андрей Марков
Андрей Марков

В Могилеве ковид отменили - кучи массовых мероприятий чуть ли не ежедневно...

4 дні таму
Hoga6ojLuT
Hoga6ojLuT

Ааааа денег нет и не будет !!! Россия мало дает ! БОБ

4 дні таму
SStubxxxxx
SStubxxxxx

Человек-фейспалм.

4 дні таму
Вова 77
Вова 77

Жыве Беларусь свободной!

4 дні таму
Вова 77
Вова 77

Всё Европа пойдёт по миру

4 дні таму
Андрей
Андрей

хорошо американцы и европейцы последние мерзавцы а кто тогда первые мерзавцы?

4 дні таму
Е Р
Е Р

Первые это народец.

2 дні таму
Хельмут Балдерис
Хельмут Балдерис

Крутой дядька. Даже путин предложил не обзываться американцам,в этот сразу- мерзавцы!! Круто,круто,ничего не скажешь.

4 дні таму
Е Р
Е Р

@Sergey S из дедушки в данном случае.

2 дні таму
Sergey S
Sergey S

Можно вывести девушку из деревни, но нельзя вывести деревню из девушки.

4 дні таму
Инга Тай
Инга Тай

Ага, Германия и Франция с голоду опухнут без белорусской бульбы. )) Хах. Ох и клоун.

4 дні таму
Pavel C
Pavel C

почему Головченко сидит в центре стула, а не на краешке?

5 дзён таму
Юозас Градинас
Юозас Градинас

*ОБКАКАЛСЯ ОТ УЖАСА*

4 дні таму
nonconformist
nonconformist

Пячэ.

5 дзён таму
Пере Мен
Пере Мен

Фу,противно слушать

5 дзён таму
Денис
Денис

Очередной бред старого маразматика

5 дзён таму
alena rodicheva
alena rodicheva

А шо такое еканомика. Ето голуби и сволота западна.

5 дзён таму
Денис
Денис

Очередной бред старого маразматика

5 дзён таму
Руслан Руслан
Руслан Руслан

опасня так говорить на сильных мира сего, с ними дружить нужно а не обзываться. напомнить поговорку путика? а так конечно от его изливаний уже кровь из ушей и глаз не идет....

5 дзён таму
Татьяна Хабарова
Татьяна Хабарова

А то его кто-то боиться....😂😂🤣

5 дзён таму
Вячеслав NOVANA
Вячеслав NOVANA

Они же сволочи из космоса все видели и не помогли с ковид...

5 дзён таму
Анджей Кмициц
Анджей Кмициц

Ахха ха

5 дзён таму
Вячеслав NOVANA
Вячеслав NOVANA

Да, все закрыть, инвесторов прогнать, все деньги закопать в идеологию....

5 дзён таму
Андрей Воробьёв
Андрей Воробьёв

Лицемерие

5 дзён таму
Міхаіл _
Міхаіл _

Кадафи, просто подумай об этом, представь картинку

5 дзён таму
Міхаіл _
Міхаіл _

А хера они тебе должны

5 дзён таму
mralligify
mralligify

Только честные выборы ответят на вопрос , чего хочет наш народ!

5 дзён таму
Vasily40
Vasily40

Дайте дураку дубину, так он и себе лоб разобьет. Для чего? Шобы напужать.

5 дзён таму
Юрий Калинин
Юрий Калинин

Сказал , что от него , хрен знает чего ожидать .

5 дзён таму
монгол шуудан
монгол шуудан

Записывает выдающиеся изречения. Будет внукам читать на ночь вместо сказок!

5 дзён таму
монгол шуудан
монгол шуудан

Напугал ежа голой жопой!

5 дзён таму
ahmad tea
ahmad tea

Прихватил страну и её защищает. А санкции ему не нравятся.

5 дзён таму
Кирилл Минкевич
Кирилл Минкевич

главная причина, это ты...

5 дзён таму
нелегитимный прэзидэнт
нелегитимный прэзидэнт

Этот "эксперт" проводит ПЛАНОВЫЙ ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА, о чём с ним можно говорить?

5 дзён таму
Smitt Ds
Smitt Ds

🤡😂😂😂 пусть пришлет красауцау к ним ))

5 дзён таму
Прокопеня Александр
Прокопеня Александр

@flyincorndog22 можно вместе с сигаретами в удобрениях спрятать... по запаху точно не найдут

4 дні таму
flyincorndog22
flyincorndog22

а они ж невъездные :'( только в россию могут или в свои деревни

4 дні таму
Yrec Shu
Yrec Shu

😅бедные европейцы,по мрут наверное без Белоруси🤣

5 дзён таму
Sergey Sergey
Sergey Sergey

Da😀😀😀

5 дзён таму
Владимир Иванов
Владимир Иванов

Лукашенко: Диктатураааа наше усё)))

5 дзён таму
О биткойне и не только!
О биткойне и не только!

🤣🤣🤣🤣😭😭😭🤣🤣🤣

5 дзён таму
SStubxxxxx
SStubxxxxx

Опять плявузганне...

5 дзён таму
Кастусь Морозов
Кастусь Морозов

😂😂😂

5 дзён таму
ahmad tea
ahmad tea

Мерзавцы не хотели помогать , потому что их никто не просил. Зато мы всем помогаем на всякий случай. Выдаём с военных складов СССР брезентовые палатки и химзащиту всем желающим. Что будем выдавать , когда имущество СССР закончится ?

5 дзён таму
Андрей
Андрей

@ahmad tea мерзавец тот кто это отдает путину за продолжение посидеть ещё немного на троне)))

4 дні таму
ahmad tea
ahmad tea

@Андрей Думаю , что Путин . Как сказал конюх : После каждых переговоров -в нашей экономике что-то исчезает.

4 дні таму
Андрей
Андрей

хорошо американцы и европейцы последние мерзавцы а кто тогда первые мерзавцы?

4 дні таму
Сергей Шарангович
Сергей Шарангович

Лечат они ...Правду скажите о смертях Достало ВРАНЬЕ

5 дзён таму
Андрей
Андрей

@Сергей Шарангович в европе сша кто обладает правами человека согласно какой то декларации прав и свобод человека ООН все ли имеют люди там неприкосновенность или тоже одних например штрафуют и лишают водительских удостоверений а других не трогают например как принц английский который виновник дтп но никакой ответственности не понес получается это тоже вранье и чушь это декларация?)))

5 дзён таму
Сергей Шарангович
Сергей Шарангович

@Андрей Вот так и живем в вранье

5 дзён таму
Андрей
Андрей

а кто не врет?)))даже если они скажут правду все равно не поверите ведь так смысл?) от правды вам легче станет просто любопытно

5 дзён таму
Инь Янь
Инь Янь

Гениальный вирусолог, аллерголог и проктолог, диетолог и гинеколог! Даёт советы и лечит всё наложением рук пониже спины.

5 дзён таму
Кастусь Морозов
Кастусь Морозов

Балабол. Он же говорил, что коронавируса нет.

5 дзён таму
Reiner
Reiner

Я вообще из Казахстана смотрю и то помню, как год назад он говорил что нет ничего, никакого коронавируса, а сейчас выходит переобулся

4 дні таму
Mi Rо
Mi Rо

Ну всё ясно, мерзавцы американцы и европейцы не поддерживают в борьбе с гриппом, вирусы которого не видно в воздухе, водкой...

5 дзён таму
juris zeps
juris zeps

Да...........

5 дзён таму
Stanislau Mikhalchuk
Stanislau Mikhalchuk

пора покупать баксы

5 дзён таму
Anna Karolina
Anna Karolina

Кода зрплаты буду 500 евро у дворников? У них тяжелый труд,нужно поесть,труд Физический,А то они получают 150 евро,и льгот по оплата ЖКХ не имеют

5 дзён таму
Старый ворчун Тугодум
Старый ворчун Тугодум

И отец, и жнец ,и на душе игрец

5 дзён таму
Ra Zoom
Ra Zoom

сказал - готовьтесь к катапультированию )))

5 дзён таму
Юрий Калинин
Юрий Калинин

И не стройте никаких прогнозов .

5 дзён таму
Батя Ну
Батя Ну

🤣🤣🤣🤣🤣🤣 Ой ой))))Ноу комент)))))))))

5 дзён таму
Наталья Корнеева
Наталья Корнеева

Падонок ! ШОС !

5 дзён таму
Алексей Белковец
Алексей Белковец

"задыхаемся от тебя , Володя"

5 дзён таму
Valeria Wide
Valeria Wide

Пускай прокопович даст прогноз ))))

5 дзён таму
Victoria Krupa
Victoria Krupa

Зачем министр как школьник в тетрадку конспектирует? И главное что там такого стоящего можно записать лол "считает ✍что ✍.... ○☆♡°♧~ "

5 дзён таму
Алексей Белковец
Алексей Белковец

вопрос даже не "как" , а " что"

5 дзён таму
dmitry barabanNow
dmitry barabanNow

Ну был же нормальным вирусолоХом, теперь жэст0чАйный экономист )))

5 дзён таму
Dobrynia Nikitich
Dobrynia Nikitich

УЖЕ показали свои способности и возможности... = Крах по всем направлениям жизни и работы. Не справились - уходите миром. Чтобы не плакаться потом о заговорах...

5 дзён таму
М МG
М МG

Кто он такой чтобы у него интервью брать?

5 дзён таму
Ири Пар
Ири Пар

Это ещё тот аналитик,который заявлял,что коронавируса не существует,а это психоз

5 дзён таму
Ольга Гармазинская
Ольга Гармазинская

Охо-хо!

5 дзён таму
Tatsiana Vasina
Tatsiana Vasina

Что он все строчит, запомнить не может? Так почему в этой должности?

5 дзён таму
Юрий Калинин
Юрий Калинин

Шестерит .

5 дзён таму
Инь Янь
Инь Янь

Глау́ны экономисто-хоккеисто-проктолого-гинеколого-вирусолого-гарант стабильнасци.

5 дзён таму